• На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
    Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов. Узнать больше.

1.14 Village and Pillage

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

GlobusOk

Пятая империя
Команда форума
Команда сервера
Житель Авалона
Журналист
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
214
Симпатии
381
#61
Посмотреть вложение 487

ИЗМЕНЕНИЯ В 1.14 ПРЕД-РЕЛИЗ 1
  • Исправлено множество ошибок
  • Некоторые оптимизации
  • На экране оптимизации мира теперь есть возможность удалить кэшированные данные мира (например, карты высот и освещение), чтобы они пересчитывались при следующей загрузке
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ В 1.14 ПРЕД-РЕЛИЗЕ 1
  • MC-134755 - все короткие мобы тонут чуть ниже поверхности воды
  • MC-137451 - Головки мобов вращаются очень быстро, когда осматривают
  • MC-138979 - Леса быстро переключаются между объектом и блоком, если размещены на некоторых нетвердых блоках
  • MC-139255 - не воспроизводятся окружающие звуки пещер
  • MC-140936 - высокая трава в равнинных деревенских постройках не учитывает квартал, на котором она появляется
  • MC-142134 - Источники света самопроизвольно не работают в некоторых порциях
  • MC-142228 - мансардное окно светит сквозь блоки
  • MC-142729 - Слоеные рыбы с меткой "NoAI" могут сжиматься
  • MC-142768 - Мобы могут задохнуться под блоками, если высота глаза не находится внутри поля столкновения
  • MC-143112 - Дублированные файлы в структуре деревни
  • MC-143591 - Пауки и пещерные пауки
  • MC-143699 - Лам трейдера не исчезнет
  • MC-144798 - стволы всегда пытаются установить для своего «открытого» состояния значение false
  • MC-145031 - Сбой при тикающем стволе
  • MC-145766 - Железные големы нерестятся с угрожающей скоростью
  • MC-146295 - Текстура ткацкого станка назад
  • MC-146538 - Неправильное положение глаз для игрока
  • MC-146800 - Сельчанин может сделать скидку на количество не складываемых предметов больше 1
  • MC-146860 - Торговля иногда берет полную цену вместо сниженной цены, когда у игрока есть эффект Героя Деревни
  • MC-146919 - Утонул, рыба и стражи нерестятся
  • MC-147031 - Когда зомби просыпается селян, бирка на кровати все еще занята (занято: верно)
  • MC-147056 - Сельские жители-зомби, порожденные деревней зомби, двигаются очень быстро
  • MC-147207 - hs_pid_error без причины отображается на снимках.
  • MC-147227 - нажатие Shift при нажатии на предмет из торгового инвентаря мгновенно блокирует сделку
  • MC-147240 - Жители деревни могут торговать стрелами удачи
  • MC-147268 - Сельские жители не убегают от грабителей, грабителей, мстителей, злодеев или шелухи
  • MC-147270 - Игрок все еще может двигаться с нормальной скоростью и спринтом, пробираясь в пространство высотой 1,5 блока.
  • MC-147274 - Частицы «счастливого» и «злого» со сторонысельчанина не отображаются, даже когда они находятся в «Все»
  • MC-147298 - стрелка, обращенная вниз с 0 градусами на обоих xz (в основном прямо вниз), не может быть поднята и воспроизводить звук в цикле
  • MC-147305 - игрок приседает с задержкой
  • MC-147363 - Звук " Сельчанин не согласен" воспроизводится дважды, если щелкнуть правой кнопкой мыши по деревню без сделок
  • MC-147513 - невозможно сфокусировать текстовое поле наковальни, нажав
  • MC-147529 - Фон не тусклый для книги или кафедры
  • MC-147532 - куски перестают загружаться после изменения расстояния просмотра
  • MC-147538 - Невозможно перетащить ползунок в настройках «Настройки видео»
  • MC-147560 - Мобы останавливаются со временем, если расстояние рендеринга меньше 11
  • MC-147607 - Текстовое поле командного блока больше не фокусируется при открытии графического интерфейса
  • MC-147642 - диктор переключается при наборе текстовых полей
  • MC-147681 - рентген с дверью и плитой
 

GlobusOk

Пятая империя
Команда форума
Команда сервера
Житель Авалона
Журналист
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
214
Симпатии
381
#62
Посмотреть вложение 490

Обновление: мы сейчас находимся на предварительной версии 5, и мы ожидаем, что это будет последняя предварительная версия перед полной версией. Мы планируем выпустить Village & Pillage для Minecraft: Java Edition во вторник, 23 апреля.
 

GlobusOk

Пятая империя
Команда форума
Команда сервера
Житель Авалона
Журналист
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
214
Симпатии
381
#64
Посмотреть вложение 511
Разработчики нацелены выпустить полноценную версию 1.14.1 13 мая.

Список изменений:
• Исправления багов.
• Огненные стрелы теперь могут поджигать костры.
 

GlobusOk

Пятая империя
Команда форума
Команда сервера
Житель Авалона
Журналист
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
214
Симпатии
381
#65
Посмотреть вложение 517
1.14.1 - Релиз!

Разработчики планируют выпустить ещё и 1.14.2, для исправления багов, пока они работают над версией 1.15.

Список изменений:
• Исправлено множество багов.
• Улучшение производительности.
• При помощи огненных стрел можно поджечь костёр.
 

GlobusOk

Пятая империя
Команда форума
Команда сервера
Житель Авалона
Журналист
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
214
Симпатии
381
#66
Посмотреть вложение 522
  • Исправлено: попугаи могут появляться на травяных блоках, а не только на траве
  • Добавлен подсчет серверной части на экран отладки
  • Модифицированный рейдерский нерест, поэтому они могут появляться только в полностью загруженных порциях
  • Увеличен радиус поиска звонка при запуске рейда с 48 до 64 блоков.
  • Исправлены различные ошибки
 

GlobusOk

Пятая империя
Команда форума
Команда сервера
Житель Авалона
Журналист
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
214
Симпатии
381
#67
Screenshot (3).png
Сегодня мы выпускаем 1.14.2, релиз, который решает несколько проблем, оставшихся от 1.14.1. Мы хотели выпустить эти исправления как можно скорее, так как они оказали большое влияние на игровой процесс, но у нас также есть куча менее критичных исправлений, которые скоро будут выпущены в следующей версии 1.14.3 - следите за обновлениями!

ИЗМЕНЕНИЯ В 1.14.2
  • Весь свет теперь будет пересчитан при первом открытии мира, сохраненного в предыдущей версии.
  • Ошибки, возникающие при загрузке регионов, теперь выводят больше диагностики в файл журнала
  • Исправлено: попугаи могут появляться на травяных блоках, а не только на траве
  • Добавлен подсчет серверной части на экран отладки
  • Модифицированный рейдерский нерест, поэтому они могут появляться только в полностью загруженных порциях
  • Увеличен радиус поиска звонка при запуске рейда с 48 до 64 блоков.
  • Исправлены ошибки
 

GlobusOk

Пятая империя
Команда форума
Команда сервера
Житель Авалона
Журналист
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
214
Симпатии
381
#68
Screenshot (7).png

  • Предметы теперь можно отремонтировать, создав их заново
  • Вернула чарующую систему к тому, что было до 1.14
  • Факелы, фонари и прижимные пластины теперь можно размещать на стеклянных панелях и железных прутьях
  • Фонари теперь можно прикрепить под железные решетки и стеклянные панели
  • Насыщенность больше не требуется для "Как мы сюда попали?" продвижение
  • Теперь вы можете отключить рейды с помощью '/ gamerule disableRaids true'
  • Патрульные изменения:
  • Мстители больше не являются частью патрулей
  • Минимальное время появления увеличено вдвое с 5 + (до 1) минут до 10 + (до 1) минут
  • Патрули больше не появляются, если уровень освещенности блока запрещает появление монстров
  • Патрули теперь могут появляться в любом биоме, кроме грибных.
  • У сельских жителей, которые паникуют, теперь больше шансов порождать железных големов, если они могут иногда работать и спать
  • «Последний спал» и «последний работал» теперь правильно сохраняется для жителей деревни
  • Фермеры теперь проводят больше времени, занимаясь сельским хозяйством, когда они работают
  • Фермеры теперь всегда могут раздавать еду, даже если другие жители деревни не нуждаются в ней
  • Улучшенная производительность
  • Исправлены ошибки
 

GlobusOk

Пятая империя
Команда форума
Команда сервера
Житель Авалона
Журналист
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
214
Симпатии
381
#69
Screenshot (3).png
ИЗМЕНЕНИЯ В 1.14.4

  • Исправлены ошибки
  • Улучшения производительности
  • Подозрительное рагу из маков теперь дает вам ночное видение, а не скорость
  • Добавлен / отладочный отчет для получения более подробной информации. Пожалуйста, включите это при создании отчетов об ошибках!
  • Исправлена утечка памяти
  • Убрано смещение оси вращения камеры от первого лица
  • Улучшена загрузка чанков при движении на большой скорости
  • Исправлена некорректная текстура Pillager
  • / reload и / forceload теперь доступны для мастеров игр
  • Функция-уровень-разрешения - это новый параметр в server.properties, который определяет, какие команды имеют доступ к функциям.
  • Сельские жители теперь снабжают больше предметов
  • Жители деревни теперь будут помнить свои сплетни после того, как станут жителями Зомби
  • Улучшена производительность поиска пути сельчан
  • Сельчане теперь могут работать без одновременного пополнения запасов
  • Сплетни об игроках, превративших жителей зомби, теперь будут длиться дольше
  • Кнопка «Активность игрока» на экране «Область» была удалена
  • Сельские жители теперь ждут пополнения запасов, пока у них не появятся сделки, требующие пополнения запасов
  • Деревенские осады больше не встречаются на грибных островах
  • Мобы больше не будут пытаться найти путь через бамбук
  • Пингнул человека
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Top