1.14 Village and Pillage

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Посмотреть вложение 427

• Добавлен функционал камнерезу.
• Улучшена производительность коллизий.
• Исправлены баги.

Камнерез:
• Новый функционал блоку камнереза, привносящий в игру более простой способ изготовления каменных полублоков, ступеней и тд.
• Камнерез крафтится из трёх камней и 1 слитка железа.
 
  • Like
Реакции: Artistka
Посмотреть вложение 447

• Добавлены бродячие торговцы.
• Добавлены звуки размещения и разрушения фонаря.
• Зверь теперь официально зовётся Ravager
• Изменена частота заполнения компоста.
• Добавлены частицы при заполнении компоста.
• Исправления багов.

Бродячие торговцы:
• Загадочные торговцы на которых можно случайно наткнуться.
• Имеет различные таблицы торговли в зависимости от биома в котором находится.
• В сопровождении торговца есть несколько лам с красивыми украшениями.
 
  • Like
Реакции: Artistka и Radon24
Посмотреть вложение 454

• Добавлен экран загрузки и уменьшено время загрузки игры.
• Текстуры частиц теперь находятся в отдельном файле 'particles.png'
• Некоторые улучшения странствующего торговца.
• Библиотека LWJGL обновлена до версии 3.2.1.
• Новый тег 'BlockStateTag'
• Различные исправления багов.
 
  • Like
Реакции: Artistka
Странствующие торговцы в снапшоте 19w06a пьют зелье невидимости ночью (примерно в 12500 по игровому времени) и убирают эффект утром при помощи молока.

Зомби всё равно нападают на невидимых торговцев, а также ламы торговцев остаются видимыми.
 
  • Like
Реакции: Artistka и BUGGOR
Посмотреть вложение 455
Rockenroll4life поделился информацией о том, что мобы теперь не замечают игрока с эффектом невидимости.

Вероятнее всего, это будет работать и с новой механикой странствующих жителей.
 
  • Like
Реакции: Artistka
  • Like
Реакции: Artistka
Посмотреть вложение 458
Список изменений:
• Добавлены лисы.
• Функции диктора теперь доступны и в меню.
• Текстуры картин теперь являются отдельным файлом.
• Исправления багов.

Лисы:
• Ночные животные, быстрые и проворные. Можно встретить около деревень по ночам.
• Кормятся ягодами. Но также едят всё, что находится на земле.
• Если вы разводите двух лис, их потомство будет доверять вам.
Посмотреть вложение 459
Лисы в снапшоте 19w07a "воруют" любые предметы лежащие на полу.

Также они могут заспавниться с случайным предметом, например кожей или даже изумрудом.

Посмотреть вложение 460
У лис присутствует снежная вариация.

Такие лисы встречаются в заснеженной тайге.

Лисы имеют интересную механику при охоте на жертву. Они прыгают на цель издалека.
 
  • Like
Реакции: Artistka
Посмотреть вложение 464
Разработчики говорят о том, что медленно, но уверенно вступают в фазу "исправлений и полировки" версии 1.14. Однако они всё также продолжать добавлять некоторые секретные, и не очень, изменения.

Список изменений:
• Один железный Голем спавнится при генерации деревни.
• Улучшения эффекта Невидимости.
• Добавлена Кожаная лошадиная броня. (Может быть покрашена в разные цвета)
• Текстуры эффектов зелий теперь находятся в отдельном файле.
• Лисы, дельфины и панды более не могут быть экипированы броней при помощи раздатчика.
• Изменён хит-бокс лисы. (Для того, чтобы она не тонула в воде.)
• Парсер команд теперь принимает ' как строковые кавычки.
• Различные исправления багов.

*• Изменена текстура цветного стекла.
*• Добавлены коричневые грибные коровы
/summon mooshroom ~ ~ ~ {Type:"brown"}
 
  • Like
Реакции: Artistka
Коричневые грибные коровы в снапшоте 19w08a!

Разработчики всё же сдержали своё "слово" и добавили коричневых грибных коров в игру. Ранее разработчики разделились на две группы. Одни предложили идею и продвигали её при помощи хештега #TeamBrownMooshroom, а другие были против и имели противоположный хештег #CoryNo.

В итоге, игроков поддержавших идею, было намного больше, и теперь коровы появились в игре!

Корову можно призвать при помощи команды /summon mooshroom ~ ~ ~ {Type:"brown"}
Посмотреть вложение 466
 
  • Like
Реакции: Artistka
Посмотреть вложение 474
Список изменений:
• Добавлены новые звуки нотных блоков. (Железный ксилофон, коровий колокол, диджериду, бит, банджо). Соответственные блоки: железный блок, песок душ, тыква, изумрудный блок, блок сена или светокамень.
• Исправления багов.
• Спрайты частиц теперь могут быть изменены при помощи ресурс паков.
 
  • Like
Реакции: Artistka
Посмотреть вложение 479

• Добавлен новый шаблон "глобус" для баннера. На данный момент доступен только в творческом инвентаре.
• Изменения в торговле у жителей:
- Множество новых сделок.
- Обновленный интерфейс торговли.
- Цена сделки теперь зависит от репутации игрока и актуальности сделки.
- Если жители имеют место работы, их товары будут пополняться два раза в сутки.
- Жители визуально показывают предмет который готовы продать.
- Жители имеют расписание дня. Они ходят на работу и т.д.
- Каждый житель пытается занять свою кровать и своё место работы.
- Каждая профессия имеет свой специальный блок.
- Вместо дверей, деревня теперь зависит от кроватей, наличия рабочих мест и мест встречи.
- Железный голем появляется если в месте встречи жителей находится достаточно жителей.
• Добавлен рецепт крафта кузнечного стола и стола лучника. Эти блоки не будут иметь функционал в версии 1.14, так как разработчики имеют планы на эти блоки для следующего обновления. (Combat Update конфирмед
)
• Взрывы от TNT теперь имеют 100% выпадения взорванных блоков.
• Множество улучшения доступности игры:
- Новое меню доступности которое позволяет включить все функции доступности.
- Когда диктор включен, озвучиваются кнопки на которые наведена мышь.
- Большинство окон теперь поддерживают перемещение при помощи стрелок, а также tab и shift + tab
- Возможность добавить фон для всех прозрачных текстовых элементов
• Множественные исправления багов.
 
  • Like
Реакции: Artistka
Посмотреть вложение 480
Вышел снапшот 19w12A
Список изменений:
• Улучшена система спавна железных големов.
• Дети-жители теперь играют в деревнях.
• Улучшения интеллекта у жителей.
• Резной песчаник и красный песчаник теперь доступны.
• Переписана звуковая система игры. (меньше провисаний звука во время игры).
• Исправления багов.

Вышел снапшот 19w12b
Список изменений:
• Подкорректирована система спавна железных големов.
.- Шанс спавна големов немного повышен
.- Теперь для спавна големов достаточно 5 жителей вместо 10.
.- Жители которые недавно получили урон от зомби имеют больший шанс спавна железного голема.
(Разработчики сообщают, что пристально следят за всевозможными идеями от игроков по поводу изменений в системе спавне железных големов)
• Исправления багов.
 
  • Like
Реакции: Artistka
Разработчик Bartek Bok выложил в своём твиттере небольшой ролик демонстрирующий новую игровую механику - использовав ведро на спруте, оно наполнится *чем-то*.

Вероятнее всего, в будущем это будет ведро с чёрным красителем. На данный момент, чёрный краситель можно получить только убив Спрута. (либо из редкой чёрной розы). Наверняка разработчики стремятся добавить ещё и мирный способ добычи чёрного красителя.

 
  • Like
Реакции: Artistka
Посмотреть вложение 485
Список изменений:
• Кнопка настроек "специальных возможностей" теперь доступна в главном меню
• Улучшения диктора и функций специальных возможностей.
• Изменения рейдов
- Теперь рейды следуют установленному шаблону, основывающимся на сложности, от чего зависит общее количество волн. Для легкой сложности - 3, нормальной - 5, сложной - 7.
- Если во время рейда, игрок привнесёт в деревню эффект Bad Omen, рейд получит бонусную волну, эквивалентную последней базовой волне в этом рейде.
• Эффект Bad Omen. Теперь эффект может складываться до пяти. Каждое убийство капитана Мародеров дает один уровень эффекта. Чем выше уровень эффекта, тем больше вероятность появления разбойников с зачарованным оружием в рейде.
• Эффект Hero of the village. После успешного завершения рейда, игрок получает эффект "Герой деревни". Уровень эффекта зависит от уровня рейда. Эффект длится около двух дней и дает большие скидки для героя. Размер скидок зависит от уровня эффекта.
У игрока также могут появится поклонники, которые выдают подарки.
• При активации колокола, жители будут направляться в ближайший дом и прятаться там некоторое время.
• Все разбойники теперь могут открывать двери.
• Баланс волн в рейде был переработан.
• Поборник теперь появляется на 5-7 волне.
• Рейдеры теперь постоянно ходят от дома к дому, заглядывая в них в поиске жителей.
• Жители теперь нервничают во время рейда.
• Вы можете торговать с жителями во время рейда.
• Различные исправления багов.
 
  • Like
Реакции: Artistka
Посмотреть вложение 486
19w14a!

Список изменений:
• Коты теперь спавнятся непосредственно в деревнях, нежели просто в мире.
• Тук-Тук, кто там? Точно не мародеры, потому что они снова не могут открывать двери.
• Множество исправлений багов.

Изменения, не указанные в официальном списке:
*• Хитбокс игрока теперь автоматически подстраивается под размеры пространства.
*• Башня разбойников более не генерируется в деревне.

19w14b.

Список изменений:
• Исправление багов.
- Жители теперь умеют выбираться из компостеров.
• Улучшения производительности.
 
  • Like
Реакции: Alitet и Artistka
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Состояние сервера

Версия Minecraft: 1.16.1.

Свежие сообщения

Коротко о проекте BUGGOR CRAFT

  • Это лицензионный и почти классический сервер без доната, который нацелен на создание максимально комфортных условий игры для людей;
  • Вы не увидите здесь раздач, странных префиксов и неадекватных молодых игроков;
  • Гриферство, воровство и прочий ужас - под запретом!

 

Группа ВКонтакте

 

Кнопки голосования за сервер

Голосовать за сервер BUGGOR CRAFTmc-monitoring.info
Голосуй на minecraft-monitor.ruГолосовать за сервер BUGGOR CRAFT
Сервер проверен MonitoringMinecraft.ruГолосовать за сервер BUGGOR CRAFT