Секреты, факты, пасхалки.

Посмотреть вложение 243

Черепахи, первые животные в игре которые меняют отношение игрока к мобам! Разработчики сделали всё для того, чтобы игроки не убивали их, а размножали. Черепахи - мобы новые, но мне удалось узнать о них побольше.

10 фактов о черепахах

  • Черепах можно заманивать при помощи подводной травы, поводок на них не действует. Также черепах можно транспортировать при помощи лодок.
  • Опыт за убийство черепах в два раза меньше чем за размножение. Но придётся дождаться пока маленькие черепашки вылупятся
  • Размножить черепах можно при помощи морской травой. Первая покормленная черепаха будет откладывать яйца, а еще у неё увеличивается текстура живота.
  • Подводная трава помогает не только размножить черепах, но и увеличивает на 10% время созревания маленьких черепашек.
  • Яйца черепах очень чувствительны, выброшенные на них предметы могут разбить их.
  • Скелеты, кадавры, визер скелеты и зомби атакуют кладки черепашьих яиц.
  • Яйца черепах можно добыть любым инструментом зачарованным на шелковое касание.
  • Оцелоты и собаки атакуют маленьких черепашек.
  • Черепаха один из немногих мобов, которые могут проходить через полублоки.
  • Церепаший щиток можно получить только при вылуплении черепашки, но использовать его можно только для создания шлема. Шлем можно использовать как доспех, также как ингредиент для зельеваренья.
На данный момент это всё что мне удалось узнать. Но не надо забывать, что эти мобы новые и они могут на ещё удивить.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Artistka и Nerimyshka
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С БЛУЖДАЮЩИМ ТОРГОВЦЕМ

Представь, что ты прогуливаешься по Миру. Светит солнце, мычали коровы, а под землей рычат зомби. Это прекрасный день, и все так, как должно быть! Затем вдруг вы слышите странно знакомый звук - Хммм!
Загадочный синий одетый сельский житель появился из ниоткуда! Вы задыхаетесь и опускаете свой контроллер. Ты падаешь на колени. Ваш разум взрывается вопросами: «Как он сюда попал?», «Почему он пытается торговать со мной?» И «Жители Майнкрафта за пределами деревень? Что это за богохульство ?!
Успокойся, друг! Все отлично! Вы только что столкнулись с последним и самым опытным блуждающий продавцом.

Загадочный странствующий торговец, одетый в синие одежды и в сопровождении двух лам, как раз и предполагает его название - блуждающий продавец, путешествующий по загробному миру в поисках клиентов, готовых обменять свои блестящие изумруды на редкие и экзотические предметы.
Стив Энос - разработчик игр Minecraft и один из нескольких разработчиков, которые участвовали в разработке торговца. «Идея для Блуждающего торговца пришла от RPG», - объясняет он. «Когда герои путешествуют по невероятно опасному месту, они обычно сталкиваются с каким-то торговцем. Очевидно, что торговец здесь, так что вы можете получить запасы зелий или целительных предметов, прежде чем сражаться с боссом или чем-то еще.
«Но мы начали думать об истории торговца. Почему это было там? Куда это идет? Мы думали, что было бы здорово, если бы Блуждающий Торговец мог путешествовать из деревни в деревню, иногда встречая игрока в пустыне ».
В то время как торговля не совсем новая механика в Minecraft, мобильное поведение торговца, безусловно, таково. Они могут появиться, когда вы меньше всего этого ожидаете - либо в потустороннем мире, либо иногда в деревнях, появляясь на местном месте сбора. Трейдер может предложить широкий ассортимент товаров, от красителей и цветов до коралловых блоков или даже раковин наутилуса. Кроме того, поскольку они любят путешествовать, у бродячего торговца есть свой собственный способ борьбы с враждебными мобами.

Не пытайтесь опередить грабителя. Вместо этого выпейте зелье невидимости!
«Моя любимая часть - как она пьет зелье невидимости, когда в опасности. Забавно, что ты все еще видишь, как он держит двух лам за поводки! »- говорит Стив.
Создание сельского жителя с такой глубокой любовью к перемещению между деревнями оказалось технической задачей для команды разработчиков. Сначала они пытались заставить Трейдера просто попасть в деревню игрока.

«Решение состояло в том, чтобы порождать те же частицы, которые Эндермен использует при телепортации, как будто для того, чтобы объяснить, как торговец благополучно перебрался с места на место», - объясняет Стив. «Позже мы решили, что не хотим, чтобы торговец был настолько сверхъестественным, и мы были в порядке, когда он появлялся».
Еще одной большой проблемой стала работа над визуальным дизайном Блуждающего торговца, которую ведущий дизайнер Джаспер Бестра разработал вместе с коллегой-художником и энтузиастом пинбола Крисом Нордгреном из команды Minecraft: Dungeons.

"Хм, хррм хрм?" говорит сельский житель "Эй, кто украл мою толстовку?"

"Нет шляпы!" сказал арт-директор Йохан Аронсон. Остальное уже история.

Ранний концептуальный дизайн для таинственного торговца. Зачем торговать изумрудами, когда их можно носить на лбу?
Остальное уже история.

«Мы хотели, чтобы это выглядело таинственным и экзотическим, поэтому первые итерации были немного за бортом», - вспоминает Джаспер. «Я позволил Крису попробовать, и нам больше понравился новый дизайн. Это выглядело слишком похоже на пирата, а не торговца, поэтому я попытался добавить к нему шляпу потом. Однако наш арт-директор Йохан Аронсон хотел, чтобы мы попытались вместо этого надеть на него капюшон, сделать их более загадочными и немного спрятать их жителей деревни ».
Капот? Я люблю капюшоны! Надеть бродячего торговца было, вероятно, лучшей идеей, поскольку нарезанный хлеб (или моя идея хранить нарезанный хлеб у меня в капюшоне!) Бленда - не единственный аспект, который отличает бродячего торговца от остальных жителей деревни - они также имеют свой собственный уникальный голос, что еще больше поднимает вопрос о том, кто они на самом деле.
«Они должны были быть задуманы как таинственный торговец из дальних стран, совсем не похожий на деревенских жителей, которых вы видите в деревнях вокруг вас», - объясняет Джаспер. «С капюшоном вы можете даже задаться вопросом, действительно ли они жители деревни».
Ааа, это хороший момент. Я не такой загадочный, но могу ли я все же носить свой капюшон?
«Э-э, конечно, Пер», - говорит Джаспер. Ура!

Отчаянно пытаешься найти этого Блуждающего Трейдера? Они будут в грядущем обновлении Village & Pillage!

 
  • Like
Реакции: Artistka и Nerimyshka
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ГРАБИТЕЛЯМИ
Худшие члены семейства Иллагер

Ааа, деревня. Когда-то место мира, связь счастья, безопасное убежище для всех, чтобы успокоить свои души в бесконечной мантре «Хрммм!». Кто в здравом уме осмелится разрушить это святилище совершенного равновесия? Теперь простым ответом будет «Грабитель с арбалетом» - совершенно новая угроза обновления Village & Pillage.
Но в действительности истинным злодеем для всей этой предстоящей деревенской розни, фактически, является Mojang . Почему эти подлые разработчики делают это? Короче говоря, потому что пришло время дать миру достойного противника.
«В течение долгого времени деревни всегда были очень безмятежным, мирным местом, за исключением ночи, когда приходили зомби, а потом это было совсем не так», - говорит Кори Шевиак, разработчик для Minecraft Java Edition. «Никогда не было группы противников, которая, возможно, имела бы это - или возможно даже чувствовала ревность - для образа жизни сельского жителя. С деревнями и сельскими жителями, получающими новый свежий слой краски, мы почувствовали, что пришло время для них также получить новый вызов, чтобы сбалансировать свой роскошный образ жизни, которым они будут жить ».






У жителей деревни есть основания для страха. В то время как большинство злодеев предпочитают уединение хижин или лесных особняков, Грабители - другая история. Они более предприимчивы, чем остальные родственники, желая отправиться в мир охотничьего стиля и исследовать как можно больше. Хотя этот исходящий образ жизни может подойти им, это плохой бизнес для всех остальных. Игроки обнаружат, что эти загадочные злодеи бродят по Миру в небольших патрулях, на укрепленных аванпостах и, конечно же, во время набегов на бедные беззащитные деревни.
«Мы чувствовали, что у этой толпы есть большой смысл, чтобы его не скрывали», - объясняет Кори. «Мы хотели, чтобы они заставили мир чувствовать себя активным и показать, что есть жизнь вне радиуса игрока. Дайте реальное ощущение, что за пределами области, в которой находится игрок, происходят события ».
«Может быть, они не самая большая часть в родословной Иллагер!»​
Добавление Грабителей означало не только привлечение нового члена в семью Иллагер, но и новый вид магии дальнего боя. В то время как такие мобы, как Поборник и Пробудитель, считаются жестокими и могущественными, команда выбрала другой подход к этому новому противнику, и Кори отвечал за его дизайн.
«Я думал, что грабители не должны быть такими серьезными, и, может быть, они даже могут быть немного глупыми и причудливыми? Они все еще в ярости от игрока, но не настолько умны. Может быть, они не самый большой нос в родословной Иллагера!

Ранний концептуальный дизайн Грабителя Апельсиновый оборванец!

В то время как мобы дальнего боя, такие как скелеты, делают все возможное, чтобы не попасть под удар игрока и не уклониться от стрел, грабители могут быть довольно глупыми. Как только они выберут цель, они просто будут стоять на месте, пытаясь поразить ее. Это обычно приводит к большому количеству дружественного огня.
«Они все время стреляют друг в друга!» - признается Кори. «Когда стрелы попадают в цель, они говорят« ОЙ! »И поворачиваются, чтобы посмотреть на ответственного Грабителя, затем возвращаются к стрельбе по своей цели. Когда это случилось в первый раз, я подумала: «Да, это имеет большой смысл, потому что не каждый Иллагер должен быть умным и гнусным». Это очень весело."
Несмотря на то, что они вооружены арбалетами - новейшей технологией оружия, которую можем предложить Миру, - грабители не очень хорошо их используют. Годы частых тренировок на местных целевых блоках почти ничего не сделали для улучшения их целей. Несмотря на это, Грабители являются основой рейдов Иллагер, и, что им не хватает навыков, они составляют в чистом виде. Как, черт возьми, игроки смогут защитить себя, когда рой грабителей обрушится на деревню?






«Встреча с кучкой грабителей, готовых стрелять в тебя, может быть довольно пугающей, но это тоже не одновременно», - объясняет Кори. «Потому что, как только они стреляют, у вас есть хотя бы секунда, чтобы войти и атаковать, прежде чем они снова смогут вас застрелить!»
Так какой совет для игроков до штурма Грабителей в Minecraft? «Действительно хорошо иметь щит», - рекомендует Кори. «Если у вас нет щита, вы будете поражены большим количеством стрел. Но если у вас есть щит, они в основном бессильны против вас, поэтому в этом смысле они очень слабы с одной стороны и сильны с другой ».
Со всем этим новым пониманием разума «грабителей» я чувствую себя плохо из-за маленьких ребят. Вы знаете, что грабители, вы можете прийти и совершить набег на мою деревню, когда вы хотите!
 

Состояние сервера

Версия Minecraft: 1.16.1.

Свежие сообщения

Коротко о проекте BUGGOR CRAFT

  • Это лицензионный и почти классический сервер без доната, который нацелен на создание максимально комфортных условий игры для людей;
  • Вы не увидите здесь раздач, странных префиксов и неадекватных молодых игроков;
  • Гриферство, воровство и прочий ужас - под запретом!

 

Группа ВКонтакте

 

Кнопки голосования за сервер

Голосовать за сервер BUGGOR CRAFTmc-monitoring.info
Голосуй на minecraft-monitor.ruГолосовать за сервер BUGGOR CRAFT
Сервер проверен MonitoringMinecraft.ruГолосовать за сервер BUGGOR CRAFT